Модулем «Менеджмент в здравоохранении и фармации» 23 октября 2012 г. (каб.№ 13, аудиторный корпус, 2 этаж), с 08.00-10.00 было проведено открытое практическое занятие на английском языке по теме «Контроллинг маркетинга» в рамках обязательной дисциплины «Контроллинг в менеджменте» на английском языке со студентами специальности «Сестринское дело» — 4 курс (казахское отделение).
Открытое практическое занятие проводилось преподавателем модуля «Менеджмент в здравоохранении и фармации», Сатаевой Ларисой Габбасовной с применением инновационных методов обучения.
На открытом занятии присутствовали декан факультета «Менеджмент в здравоохранении и фармации», к.м.н., доцент Иванченко Н.Н., председатель КОП по специальности «Менеджмент» Рамазанова М.А., и.о.зав. модулем «Менеджмент в здравоохранении и фармации» к.э.н, доцент Хаджиева А.Б., и.о.зав. модулем «Экономика здравоохранения» Каликов М. и преподаватели модуля «Менеджмент в здравоохранении и фармации».
Старшим преподавателем Сатаевой Л.Г. был представлен план проведения открытого занятия на трех языках (английском, казахском, русском), в котором были отражены основные вопросы, рассматриваемые по теме данного занятия, хронометраж занятия, case-study, для принятия решений на практическом занятии, литература для самостоятельной подготовки студентов к данному занятию.
В ходе проведения занятия были использованы активные методы обучения, такие как: презентация, дискуссия, решение кроссвордов, мозговой штурм, решение ребуса.
Студенты выступили с презентациями, представили самостоятельный учебный материал на английском, казахском и русском языках. В конце представленных презентаций проходила дискуссия, в которой участвовали и студенты и преподаватель. В ходе дискуссии акцент делался на наиболее важные вопросы по рассматриваемой теме.
В ходе групповой работы, студенты ответили на английском, казахском и русском языках на все поставленные в case-study вопросы. Далее преподавателем совместно со студентами был предложен кроссворд, тесты на английском и казахском языках, ребус.
Таким образом, преподаватель Сатаева Л.Г. раскрыла пять основных компетенций, которые необходимо развивать у студентов в настоящее время и применительно к теме проводимого занятия, в ходе проведения занятия все студенты, задавали и отвечали на изучаемые вопросы.
Лучшие презентации представлены на сайте Университета.
Материалы занятия:
Методы стратегического маркетинга